Марина Хлебникова - "черная вдова"?
Еще недавно Марина Хлебникова пела песни "Найди меня, спаси меня", "Не уходи", "Не оставляй меня одну", "Не покидай меня", "Сколько мне ждать, ну сколько мне ждать, мой Генерал", но видимо ей надоело просить у природы милости и она решила взять ее если не силой, то за деньги. В прошлом клипе на песню "Я без тебя" по команде режиссера Дмитрия Фикса она убивает бейсбольной битой изменившего ей мужчину. В последнем же, на ласковую песню "Солнышко мое, вставай" она по фантазии того же Фикса, выступила, чуть ли не "черной вдовой" убивающей не угодивших ей мужчин. Когда Фикс рассказал Марине сценарий она была в шоке: "я - "госпожа", связанные полуголые мужчины, постель -это ужасно, нет так нельзя, это не для меня, я не смогу". Но сценарий был настолько интересным и необычным, что Марина все - таки согласилась, съемки были больше похожи на интересную игру, где у каждого была своя странная и захватывающая роль.
Под нашептывания сутенерши, героиня отбирает в закрытом тайском клубе себе юношу. Выбор был: пять шикарных стриптизеров, одетых в одни плавки, очень выигрышно смотрелись в таинственном свете множества свечей и в окружении золотых ваз, замысловатых статуэток и дорогих канделябров.
Видимо, она не первый раз заглядывает на "красный огонек" этого заведения, потому что мальчики явно боятся, и прячут глаза, страшась ее выбора. Нет, она не извращенка и ни чего плохого не сделает, она просто вывезет за город и убьет, если ей что- то не понравится, вот и все. Нежнейшая песенка приобретает устрашающую окраску "…я целый мир отдаю за улыбку твою…", напевает она за рулем последнего глазастого Мерседеса, заботливо поправляя на заднем сидении огромную праздничную коробку с полуодетым юношей внутри.
Неожиданный сюжет для попсовой певицы, но страшно интересно, что же она будет делать дальше со своей необычной покупкой. Боже, постель, в клипе Хлебниковой, не может быть! Но мне это не приснилось, и постель со связанным практически голым мужчиной будет, да и Хлебникова будет тоже далеко не одетая. Героиня настроена нежно, но настроение ее меняется каждую минуту, она то ласковая, а то устрашающе сердитая: "Солнышко мое вставай", шепчет она, но веревки стягивающие руки "ласкового и такого красивого" не спешит развязывать. Она играет как с игрушкой, ей нравиться, что ее бояться, и она властвует над ситуацией: "просто любимый, ты очень ранимый и я охраняю тебя". Но красавчик не смог оценить ни бархатной постели, ни изысканных угощений, ему было по- прежнему страшно. Разочарованная покупкой неудачной игрушки, героиня заклеивает юноше рот скотчем и на заднем сидении поздней ночью вывозит его за город. "Мало ли кто обещал на свете все"- в ее дорогой сумочке уже лежал припасенный пистолет.
Не совсем понятно какой смысл Марина вкладывает в обращение "Солнышко мое, вставай", ведь уже в марте выйдет новый диск Хлебниковой с одноименным названием, где на обложке Марина в бойцовских перчатках бьет спортивную грушу и ласково так напевает в первой песне на пластинке: "Солнышко мое, вставай".
Дорожные сцены снимались в студии на Центрнаучфильме. Шикарный глазастый "мерин" эксклюзивной окраски хамелеон переливался от голубого до зеленого под светом софитов. Хозяин машины, человек внушительных размеров, с опаской наблюдал за манипуляциями проводимыми с его новой красавицей: в машину что то грузили, раскачивали, навешивали осветительные приборы; лицо его не предвещало ничего доброго, в случае даже небольшой царапины.
Фикс нагонял настроения: "свет колбасится, мальчику п..ц, очень страшно". Чтобы Марина могла поворачивать руль, пришлось завести мотор и уже через 20 минут в закрытой студии все начали медленно засыпать, вроде бы все нормально - ночь, но туман от выхлопа все сгущался, а режиссер съемку не останавливал. Но все-таки пришлось открывать ангарную дверь и проветривать студию, а после этого продолжать съемки при нулевой температуре. Все бы хорошо, но вот мальчик-стриптизер, явно не привык к таким условиям, и в одних плавках и тапочках ему было очень плохо. Фикс запретил отклеивать скотч с его рта, и он не мог даже жаловаться на свою тяжелую долю, вот она судьба проституток - что хотят с ними, то и делают. Тайский квартал снимался уже в Будда баре, в самом центре на Кузнецком. Три этажа вниз по темным переходам и съемочная группа оказалась в помещении больше похожем на притон с четырехметровой золотой статуей Будды до потолка. Всю ночь переоборудовали странный подвал, и уже через три часа он стал похож на тайский клуб. Кстати, хозяева клуба хотели выкупить декорации, чтобы сохранить удачный интерьер.
|
|
|
|